Постоянные читатели

Энтони Джошуа: "Фьюри уничтожил Уайлдера, обнажив его слабости"



Энтони Джошуа не был чересчур удивлен тому, как Тайсон Фьюри разделался с Деонтеем Уайлдером в их реванше, который состоялся в феврале.


"Я верил в то, что Тайсону Фьюри удастся сделать ", - сказал Джошуа в интервью Sky Sports.

"Деонтей Уайлдер устрашающий экс-чемпион и у него есть шанс вернуться, но я знал: когда он доберется до топ-уровня, ему будет очень непросто, поскольку одно дело подняться туда и совсем другое - остаться там.

Мы уже видели в некоторых его боях, как от поражения его спасал один единственный удар, однако я всегда говорю, нельзя идти на войну лишь с одним оружием в своем арсенале, которым являлась его правая рука.

Когда же Тайсон забрал у него это, он смог уничтожить Деонтея Уайлдера и обнажить некоторые из его слабостей, и я не собираюсь здесь слишком углубляться... Тайсон Фьюри проделал отличную тактическую работу, и я с нетерпением жду их реванш".

Комментарии

Популярные сообщения