Постоянные читатели

Атлас: «Гвоздик – потрясающий боксер и хороший человек»



Известный американский тренер Тедди Атлас поделился мыслями о завершении карьеры своего подопечного, экс-чемпиона мира в полутяжелом весе, украинца Александра Гвоздика. Цитирует Атласа ESPN.


«Все, что вы должны знать, – я не планировал возвращаться к тренерской деятельности. Аналогичная ситуация в свое время была перед началом моего сотрудничества с Тимоти Брэдли. Я решил работать с Гвоздиком только из-за того, каким он был человеком – таким же, как и Тимми. Конечно же, Александр был потрясающим боксером. Он бронзовый призер Олимпиады, чемпион мира. Я решил, что буду его тренировать. Это решение я принял после того, как провел у него дома несколько дней и понял, что он за человек, отец, муж и мужчина. С Адонисом Стивенсоном Гвоздик провел идеальный бой с точки зрения стратегии. В том поединке он продемонстрировал все, что необходимо, чтобы стать чемпионом мира».

Комментарии

Популярные сообщения