Постоянные читатели

Энтони Джошуа: "Дай бог, я заполучу бой с Тайсоном Фьюри и его титул WBC"

 



Чемпион мира по версиям WBA, WBO и IBF в супертяжелом весе Энтони Джошуа заявил, что надеется провести унификацию с обладателем титула WBC Тайсоном Фьюри после обязательной защиты против Кубрата Пулева, которая должна состояться в декабре.


"Приближается потенциальная дата поединка. Я нацелен выйти в ринг в декабре. Мне нравится драться с лучшими.

Пулев - претендент на титул чемпиона мира. Я победил пятерых чемпионов, и Кубрат - еще один сложный вызов. Он приведет меня к новому вызову, которым является чемпион мира.

Дай Бог, я заполучу поединок с Тайсоном Фьюри и его титул WBC. Мне это нравится, я не могу дождаться. Я живу ради этого, это моя страсть. Я чувствую, что это мое призвание", - сказал Энтони Джошуа порталу Sky Sports.



Комментарии

Популярные сообщения