Постоянные читатели

Эдди Хирн: "Я бы с удовольствием устроил Усику бой с Джойсом в Киеве"

 



Британский промоутер Эдди Хирн заверил, что готов устроить поединок за звание временного чемпиона мира по версии WBO в супертяжелом весе между Александром Усиком и Джо Джойсом в столице Украины.

"WBO одобрила бой Джошуа - Фьюри, бумаги подписаны. Поединок Усик - Джойс утвержден и санкционирован за временный титул. Я уверен, что и они, и мы будем двигаться вперед. Победитель нашего первого боя должен драться с победителем их поединка. Если он откажется, то победитель того поединка, временный чемпион мира, вероятно, будет назван полноценным чемпионом в супертяжелом весе.

Я видел твит Усика. Не знаю, писал ли это он, но думаю, что главная проблема сейчас - распределение гонорара. Мне кажется, они обсуждает распределение в отношении 80:20, потому что взяли предыдущие гонорары бойцов и сравнили их. Конечно, Усик заработал больше денег, чем Джойс. Возможно, они спорят по этому поводу, но я предвижу, что бой уйдет на промоутерские торги.

В разговоре со мной Усик сказал, что хочет организовать бой в Киеве. Я бы с удовольствием устроил ему бой с Джойсом в Киеве. Я всегда хотел это сделать. Безусловно, Джо хочет драться в Великобритании, но он будет рад поехать в Киев. Я считаю, что организацию этого поединка нужно ускорить, потому что он отстает от боя Джошуа - Фьюри", - сказал Эдди Хирн в интервью ютуб-каналу iFL TV.



Комментарии

Популярные сообщения