Постоянные читатели

Теофимо Лопес-старший: "Я не думал, что Ломаченко выступит настолько хорошо"

 Теофимо Лопес-старший, отец и тренер абсолютного чемпиона мира в легком весе Теофимо Лопеса, заявил, что ожидал от Василия Ломаченко досрочной победы в бою с Масаеши Накатани, однако не думал, что украинец выступит настолько ярко.

"Как говорят, стили делают бои. И сегодня это произошло. Я знал, что так случится, потому что Накатани не быстрый боец. Он слишком высокий и длинный, поэтому боксер, который смещается в сторону, его уничтожит. Я ждал, что Ломаченко сделает именно это, и он это сделал. При этом сделал хорошо на все 100%. Я не думал, что он выступит настолько хорошо, но я сильно впечатлен тем, что он сегодня сделал.

Мы находимся на элитном уровне. Когда у вас есть такой элитный боец, как Ломаченко, то можно ждать, что это произойдет. Многие начали ставить под сомнение бойцовский стиль Ломаченко и его статус, поскольку мой сын побил его. Нет, мой сын победил великого бойца. Ломаченко никогда не был легким соперником. Мы сделали так, что это выглядело легко, но это было не так", - сказал Теофимо Лопес-старший в интервью ютуб-каналу FightHype.com.







Комментарии

Популярные сообщения