Постоянные читатели

Александр Гвоздик: "Тедди Атласу не нравится Майк Тайсон"



Бывший чемпион мира по версии WBC в полутяжелом весе Александр Гвоздик рассказал, что его экс-тренеру Тедди Атласу не нравится легендарный супертяжеловес Майк Тайсон, которого он в свое время тоже успел потренировать.

"Кого я считаю величайшим боксером в истории? Мне нравится Шугар Рэй Робинсон. Он дрался каждую неделю. Посмотрите, сколько поединков он провел. Робинсон мне просто нравится, мне импонирует его стиль.

Я симпатизирую Майку Тайсону, хотя у него был опыт работы с Атласом, и он не нравится Тедди. Я знаю, что у Тайсона есть две стороны - хорошая и плохая, но он все равно мне нравится как боец. Он был потрясающим", - сказал Александр Гвоздик в интервью ютуб-каналу ESNEWS.


Комментарии

Популярные сообщения