Постоянные читатели

Эдди Хирн верит, что вторжение России в Украину не помешает Усику провести реванш с Джошуа



Эдди Хирн, промоутер экс-чемпиона мира в супертяжелом весе Энтони Джошуа, считает, что вторжение России в Украину не станет препятствием для организации реванша его подопечного с обладателем титулов WBA, WBO и IBF Александром Усиком.



"Усик живет в Украине. Предполагаю, что он там вместе со своей семьей. Я так и думал, что он вернется. Люди интересуются, повлияет ли эта ситуация на бой Канело - Бивол и на Александра Усика. Я не могу сказать, о чем думает Александр Усик, но, как по мне, ответ - нет.

Я предполагаю, что он начнет тренировочный лагерь примерно через четыре недели. Думаю, Дмитрий Бивол начнет тренировочный лагерь в Лос-Анджелесе на этой неделе или в понедельник. Если бы это требовалось от Усика, то он бы поступил так же.

Впрочем, это очень чувствительная тема, и я не могу сказать вам, что делают отдельные личности, чьи страны воюют. Но я не жду, что это как-либо повлияет на бой Энтони Джошуа против Александра Усика", - сказал Эдди Хирн в интервью ютуб-каналу iFL TV.





Комментарии

Популярные сообщения