Постоянные читатели

Энтони Джошуа: "Я побью Усика и без тренера"



Эдди Хирн, промоутер британского супертяжеловеса Энтони Джошуа, сообщил, что его подопечный намерен вернуть титулы в бою с чемпионом мира по версиям WBA, WBO и IBF украинцем Александром Усиком и если нужно, то сделает это даже без тренера.


«Нет другого пути, только реванш с Усиком. Единственный другой вариант, на который я смотрел, это поединок за абсолютного чемпиона между Усиком и Фьюри, потому что там были большие деньги. Была эта сделка, но другого соперника мы не рассматривали.

Джошуа хочет бой с Усиком, именно поэтому он сделал изменения в своем тренерском штабе. Когда в прошлый понедельник мы говорили по поводу отступных, он сказал мне: «Я побью Усика». Потом я его спросил: «Ты же еще не начал работать со своим новым тренером?» Он ответил: «Я побью его и без тренера». Так что у Энтони боевой настрой, не ему предстоит тяжелый поединок», - сказал Хирн.



Комментарии

Популярные сообщения