Постоянные читатели

Райан Гарсия желает подраться с Ломаченко: "Он будет очень осторожен с моим д*рьмом"

 



Американский проспект легкого веса Райан Гарсия надеется в будущем провести поединок против бывшего чемпиона мира в трех весовых категориях Василия Ломаченко.


"Ломаченко знает, что я могу драться. Это был бы отличный бой, потому что он ниже меня, но он бы пытался оказывать давление.

Это просто был бы веселый бой. Он будет очень осторожен с моим д*рьмом. Он это знает. А мне придется остерегаться его давления и технических навыков. Я буду с нетерпением ждать этого боя.

Я хочу подраться с Теофимо Лопесом в первом полусреднем весе и нокаутировать его. Надеюсь, я заполучу Джервонту Дэвиса. Когда я говорю о нокауте, вам, ребята, нужно это запомнить. Я буду говорить, что нокаутирую каждого. Дело в том, что я не вижу, как кто-то спасается. Если они это сделают, то отлично. Я устрою собачью бойню. Бокс - это веселуха для меня. У вас никогда не будет легкого боя со мной", - сказал Райан Гарсия.




Комментарии

Популярные сообщения