Постоянные читатели

Артур Бетербиев - о победе над Ярдом: "Я только проснулся в восьмом раунде"



Чемпион мира по версиям WBC, WBO и IBF в полутяжелом весе Артур Бетербиев поделился своими впечатлениями после боя с Энтони Ярдом.


"Это был хороший бой, потому что мне повезло. Я одержал еще одну победу. Мы подрались только восемь раундов. Думаю, я не успел показать себя. Как по мне, я только начал. Если говорить честно, я только проснулся в восьмом раунде.

Ты никогда не знаешь, как все сложится. У тебя могут быть определенные стратегии, сценарии, но ты никогда не знаешь. Впрочем, он выдал хороший бой. Я тоже выступил неплохо. Оказался ли Ярд сильнее, чем я ожидал? Я не могу сказать об этом. Есть разные моменты. Когда ты дерешься в объединительном поединке, это другое. Возможно, мне было сложнее, чем Ярду, потому что он мог выиграть три пояса за один бой. Ему было легче, потому что он был претендентом. Когда ты проводишь защиту, это другое.

Не могу сказать, что это мой самый сложный бой, но Ярд хорош. Он проделал хорошую работу", - сказал Бетербиев на пресс-конференции после боя с Ярдом.



Комментарии

Популярные сообщения